Новый подход к ремонту бетонных мостов

Размещено: 08.01.2021
Обновлено: 20.01.2021

Новый подход к ремонту бетонных мостов

Мост Ньюпорт-Пелл длиной около 3,5 километров через залив Наррагансетт между Джеймстауном и Ньюпортом, важен для региона, потому что он обеспечивает основное сообщение между материком и островом Рой-Айленд (США).

Чтобы свести к минимуму время остановки движения и снизить стоимость строительства, было решено использовать «уникальный общий подход к использованию частичной замены бетонного слоя, чтобы получить те же преимущества, что при полной замене бетона». По словам менеджера проекта, верхняя бетонная часть моста имеет площадь 170 000 кв. метров с и толщину 20 см износостойкой поверхности. В таких условиях частичное снятие слоя на 10 см его замена обеспечивает такой же срок службы, как и полная замена покрытия, но всего за треть стоимости.

Самым сложным при гидросносе и наложении бетонных покрытий была работа в узких рабочих зонах с сохранением движения транспорта, при использовании тяжелой техники. Команда использовала современные средства управления движением при замене бетона на отдельных полосах настила, проведении полного сноса и замены железобетонных коллекторов стыков, а также установки новых уплотнений стыков на опорах.

Узнайте стоимость работ у специалистов
Узнайте стоимость работ у специалистов

Наш консультант свяжется с Вами